Дистанционная работа

Ещё 10 лет назад это казалось невозможным, но сегодня мы можем создать и воплотить проект в жизнь на расстоянии. В этом нам помогают новые технологии, в том числе онлайн-серверы, позволяющие 24/7 иметь доступ к проекту как специалистам нашей студии, так и заказчику, а также строителям и другим участникам реализации проекта. Существует и проверенная система взаимодействия, позволяющая всегда быть на связи. Это очень удобно для нескольких категорий:

  1. Заказчик много путешествует или часто находится в командировках.
  2. В условиях мегаполиса заказчику непросто добраться до офиса студии для согласования проекта.
  3. Заказчик приобрёл недвижимость в другом городе.
  4. Заказчику нужно быстрое концептуальное решение с оптимальным набором чертежей.

Порядок взаимодействия

1
ЭТАП
  1. Обсуждение пожеланий заказчика, сроков и бюджета.
  2. Обзор исходных данных проекта, оценка трудозатрат.
  3. Подготовка коммерческого предложение с указанием стоимости, сроков и перечня работ.
2
ЭТАП
  1. Оформление договора (копии оправляются по электронной почте, оригиналы – по почте).
  2. Перечисление обговорённой предоплаты.
  3. Запуск работы над проектом.
3
ЭТАП
  1. Сбор необходимой информации (точные обмеры и фотографии объекта). Происходит либо выезд архитектора на объект либо предоставление заказчиком необходимых данных.
4
ЭТАП
  1. Работа над каждым этапом создания проекта (см.раздел Состав проекта).
  2. По завершении каждого этапа публикация результата на сервере Dropbox для утверждения.
  3. Внесение корректировок.
5
ЭТАП
  1. Формирование итоговых альбомов в Dropbox (происходит после итогового утверждения и проведения заключительной оплаты).
  2. Онлайн-консультирование по рабочему проекту.
  3. Помощь в приобретении материалов и наполнения.

ВАЖНО!

Для удобства согласования при дистанционной работе мы используем сервис Dropbox. Доступ к нему имеет заказчик и специалисты студии. В онлайн-доступе находятся фотографии, чертежи, визуализации.

Для согласований и презентаций мы используем Skype. Это позволяет не только презентовать то, что происходит на экране, но и организовать конференцию из нескольких

Для решения оперативных вопросов мы используем популярные мессенджеры, а электронную почту – для обмена документами, данными, информацией.

ВАЖНО!

наши принципы

  1. Встреча в Skype один раз в неделю мотивирует как команду студии, так и заказчика.
  2. Арт-директор общается с заказчиком лично для более эффективного и быстрого результата.
  3. Взаимодействие с помощью удобных сервисов.
  4. Комплектация проекта из интернет-магазинов или рекомендация проверенных поставщиков.
  5. Возможность личного прибытия для изучения объекта.
  6. Системная организация работы над проектом.
  7. Мы предлагаем не только творчество, но и пути его реализации.

Плюсы для заказчика

  1. Оперативность постановки задачи и взаимодействия между заказчиком, архитектором и подрядчиками, а значит колоссальная экономия времени.
  2. Экономия средств.
  3. Отсутствие привязки к месту. Информация доступна 24/7 из любой точки планеты. Нужен только компьютер или смартфон и доступ в Интернет.
  4. Возможность внесения корректировок в режиме онлайн.
  5. Отслеживание программа работы и получение отчетов о проделанной работе.

Менеджмент комплектации

В итоге вы получаете альбомы визуализаций, строительные чертежи, чертежи для изготовления мебели, а также спецификации материалов отделки и наполнения с ссылками на интернет-магазины или рекомендацией поставщиков.

Вся информация передаётся в электронном виде через Dropbox.
Онлайн-консультирование на стадии реализации.

НАЗАД