Структура проекта

Над разработкой, а потом реализацией проекта трудятся специалисты разных областей. Наша задача структурировать работу, сделать ее слаженной на всех этапах, ведь от этого зависит конечный результат. Разработка проекта, а потом и его реализация – многоуровневые процессы. Их мы разбиваем на блоки, каждый из которых согласуется по завершении работы над ним. Пока один блок не согласован, работа над следующим не начнётся.

Мы разработали собственную систему, которая позволяет достигать ожидаемых результатов в определенные сроки, не выходя за рамки бюджета. Возможна также удаленная работа. Для работой над проектом, находящимся в другом городе, существует удобная система дистанционного взаимодействия.

7 ШАГОВ ДО ГОТОВОГО ИНТЕРЬЕРА

Работу можно условно разбить на два больших блока: проектирование и сопровождение. На стадии проектирования собираются и формируются все необходимые для реализации проекта данные. Как только проектные работы завершены, проект переходит во вторую стадию работы – сопровождение. Услуги из этого блока помогают добиться максимального соответствия проекту благодаря контролю строительных работ и закупа материалов чистовой отделки.

Обмеры и фотофиксация

Первым этапом работы становится замер помещения и его фотофиксация. Это помогает учитывать все конструктивные, инженерно-технические особенности пространства и использовать весь его потенциал.

Техническое задание

При создании технического задания для начала собираем все необходимые данные. В первую очередь заказчик отвечает на вопросы анкеты, чтобы мы могли зафиксировать все его пожелания. Наша следующая задача – определиться с концепцией. Когда это сделано, речь уже идёт о зонирование и будущей планировке. Помимо этого мы обсуждаем бюджет, выделяемый на отделку и наполнение. Итогом всей проделанной работы становится четкая картина пожеланий заказчика, которая поможет нам создать функциональное и гармоничное пространство.

Планировочное решение

Когда техническое задание готово, мы начинаем работу над планировкой. Создаём несколько вариантов зонирования (обычно от 2 до пяти). Заказчик же может выбрать удобный для него. Возможность выбора позволяет принять оптимальное решение. При создании вариантов планировки мы обращаем внимание на особенности архитектуры объекта, функциональные зоны, размеры мебели. Особое внимание уделяем организации кухонного пространства и систем хранения. Все решения обретают 3Dвид , что позволяет оценить пространство наглядно и объемно.

ПОДБОР РЕФЕРЕНСОВ

Как только планировочное решение утверждено, мы создаём скетчи, коллажи и концептуальное 3D. Это позволяет в полной мере оценить архитектурный замысел, рассмотреть материалы, мебель, освещение и декор, которые можно использовать с учетом установленного бюджета.

Визуализация

Следующим этапом работы становится создание фотореалистичной 3D-визуализации. Это прекрасный способ увидеть будущий интерьер до его воплощения в жизнь. Благодаря визуализации можно ещё раз удостоверится в выборе цветового решения, отделочных материалов, мебели, аксессуаров.

Рабочий проект

Когда визуализации утверждены, изготавливается рабочий проект. Через 5-7 дней возможно предоставление первых рабочих чертежей для расчетов или начала строительных работ. Проектная документация не оставит вопросов по реализации проекта. На ее основании строительная компания или же бригада составят точную смету работ.

Состав чертежей рабочего проекта

  1. Планы обмеров, существующих коммуникаций и план первоначальной планировки
  2. Демонтажный план и фотофиксация
  3. Планировка с расстановкой мебели. План зонирование
  4. Монтаж перегородок, дверных проемов и элементов стен. Планы, узлы, разрезы
  5. Сантехника. Планы, развёртки, узлы, технические карты на приборы
  6. Освещение. План освещения и выключателей. Развёртки блоков выключателей
  7. Розетки. Основной план силовых и слаботочных розеток. Развёртки стен с указанием розеток
  8. План контуров теплого пола
  9. План потолка. разрезы
  10. План пола и размещение плинтуса. спецификации покрытий
  11. Развертки стен, карта разверток стен, Раскладка плитки, узлы. ведомость отделочных материалов
  12. Мебель индивидуального изготовления. Чертеж 3D или проекция, визуализация мебели, описание по материалам
  13. Нестандартные изделия из стекла и камня. Чертеж, визуализация мебели, описание по материалам. Узлы сложных и дизайнерских конструктивных решений, габаритные размеры декоративно-архитектурных элементов(лестница, камин, аквариум, сложные 3D-конструкции)
  14. Комплектация

Комплектация

Раздел комплектации самостоятельный. Он формируется параллельно работе над другой документацией. Информация в ней представлена в виде таблиц, что очень удобно для восприятия. В спецификациях можно найти необходимые данные: артикулы, названия, количество и ориентировочную стоимость изделия. Помимо этого в таблицах есть ссылки на сайт производителя и рекомендуемого поставщика.

Состав работ по комплектации

  1. Подбор и ведомость материалов отделки.
  2. Подбор и ведомость сантехники.
  3. Подбор и ведомость освещения.
  4. Подбор и ведомость предметов мебели.
  5. Подбор и ведомость дверей и отделки дверных проем

Количество ведомостей может меняться в зависимости от сложности проекта.

Авторский надзор

Авторский надзор позволяет сэкономить время заказчика, освобождает от лишних выездов на объект, обеспечивает внесение необходимых изменений в проект. На авторский надзор заключается дополнительное соглашение.

ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ ПО АВТОРСКОМУ НАДЗОРУ

  1. Регулярные выезды на объект для сверки результатов ремонтных работ с дизайн-проектом (1-2 выезда в неделю).
  2. Своевременное решение вопросов, связанных с необходимостью внесения изменений в рабочую документацию.
  3. Рекомендации и консультации клиента по поводу производимых ремонтных работ в соответствии с дизайн-проектом.
  4. Внесение разъяснений по дизайн-проекту прорабу строительной бригады. Необходимое общение с прорабом на объекте, в том числе по телефону (консультации по всем предоставленным чертежам).
  5. Ведение журнала авторского надзора. Контроль за выполнением указаний, внесённых в журнал.
  6. Выборочная проверка соответствия рабочей документации.
  7. Согласование размещения декоративных элементов в интерьере (шторы, картины, вазы, зеркала и т.д.)
  8. Внесение в проект изменений, возникших после демонтажа старых и возведения новых перегородок, после выравнивания полов, стен и потолков.
  9. Подбор и согласование на объекте выкрасов для отделки стен и потолков. А также содействие в раскладке сложных композиций из плитки, дерева или других отделочных элементов.

Количество чертежей может меняться в зависимости от сложности проекта.

МЕНЕДЖМЕНТ КОМПЛЕКТАЦИИ

Менеджмент комплектации помогает сэкономить время и силы заказчика. Закупка и подбор материалов, мебели, оборудования, обеспечение их своевременной поставки, выбор самого выгодного поставщика, формировка необходимых заказов, а также ведение общей логистической таблицы – все это мы возьмём на себя. На эту услугу составляется дополнительное соглашение.

  1. Ведение сводной таблицы заказов на предмет количества, стоимости, сроков поставки, графика оплат за товар с указанием поставщика или исполнителя.
  2. Выезды в магазины для подбора/утверждения чистовых материалов, оборудования, мебели и предметов декора.
  3. Поиск поставщиков материалов, мебели, оборудования на выгодных условиях.
  4. Запрос и предоставление заказчику коммерческих предложений от поставщиков.
  5. Проверка наличия, сроков и условий поставки материалов и оборудования у конкретных поставщиков.
  6. Консультирование поставщиков по заказанным позициям с целью выполнения заказа в максимальном соответствии с дизайнерским проектом. Предоставление необходимых эскизов и чертежей.
  7. Поиск аналогов, которыми можно будет заменить позиции без ущерба для дизайн-проекта, если их по каким-либо причинам невозможно приобрести (например, снято с производства или большие сроки).
  8. Сверка соответствия закупаемых позиций, требуемых по дизайн-проекту. Сверка и утверждение формы деталей, цветов, размеров и т.д.
  9. Выбор либо рекомендация производителей индивидуальных позиций, подходящих по цене, качеству и уровню сервиса в зависимости от задач.
  10. Взаимодействие (встречи, переговоры, составление техзаданий и их корректировка) с подрядчиками по производству индивидуальных предметов мебели или иных элементов. Организация составления образцов.

Количество чертежей может меняться в зависимости от сложности проекта.

ПРОЕКТ ВСЕГДА ПОД РУКОЙ. РЕСУРС «DROPBOX»

Для удобства специалистов и заказчика мы используем сервис Dropbox, который позволяет вносить изменения и корректировки в режиме он-лайн. В данном сервисе доступны чертежи, таблицы, спецификации, визуализации.

  1. Все итоговые проекты и промежуточные файлы в одном хранилище на облаке.
  2. Круглосуточный доступ с любого компьютера или мобильного устройства.
  3. Поддержка различных форматов файлов.
  4. Понятное и удобное распределение файлов по папкам.
  5. Моментальная синхронизация на всех устройствах при добавлении информации.
  6. Удобство ведения и контроля комплектации.
  7. Удобство просмотра отчетов авторского надзора.
  8. Удобно при дистанционной работе над проектом и его реализацией.

В итоге вы получаете альбомы визуализаций, строительные чертежи, чертежи для изготовления мебели, а также спецификации материалов отделки и наполнения. Вся информация передаётся в печатном виде или хранится в облаке Dropbox. Во время реализации вы получаете поддержку в виде авторского надзора и менеджмента комплектации, если это необходимо.

НАШИ ПРИНЦИПЫ

Остались вопросы?
Первая встреча всегда бесплатная.
Мы подробно ответим на любые вопросы по выполнению и реализации дизайн-проекта, посмотрим папку
с примером рабочего проекта, обсудим сроки и бюджет проекта.

ЗВОНИТЕ
+7 (912) 805-36-45